не подсматривай ;)

field of vision [crossover]

Объявление

Локи знает, что Сильви всё поймёт, но всё равно не может сдержаться и тянется поцеловать её, коротко и нежно, будто бы немного напоследок, но на самом деле просто впрок — потому что ей всё равно придётся уйти, и потому что он отчаянно, до тянущей боли где-то внутри, хочет, чтобы она потом вернулась.loki laufeyson

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » field of vision [crossover] » акции » нужные персонажи


нужные персонажи

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

name surname    FANDOM
https://i.imgur.com/H92JVGY.png
прототип, если есть

инфа про персонажа, мемы-не мемы, - как чувствуете, так и заполняйте, но ненавязчиво просим вас быть поосторожнее с некоторыми формулировками, а то мало ли.


требования и пожелания к потенциальному игроку

пример поста

многа букаф

взять код:
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td width=10%][/td]
[td][align=center][font=Arial Black][size=18]name surname[/size]  [size=12]☼[/size]  [size=10]FANDOM[/size][/font]
[img]ссылка на картинку[/img]
[size=10]прототип, если есть[/size][/align][/td]
[td width=10%][/td]
[/tr]
[tr]
[td][/td]
[td][quote]текст заявки[/quote]
[hr]
требования и пожелания к потенциальному игроку[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="пример поста"]текст[/spoiler]

0

2

hua cheng    tian guan ci fu
https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/449778.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/479108.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/469114.png https://upforme.ru/uploads/001a/c0/74/754/349936.png
original

весь мир кричит тебе лжец-лжец-лжец, а ты улыбаешься уголками губ ( твоя улыбка похожа на оскал ) и смотришь на всех с усмешкой. для тебя все скучно, слишком. ты знаешь, как устроены небеса ( ты же мог бы быть там, ну же ), но ты стал тем, кто вышел из горы тунлу и навсегда остановил свое сердце. труп. холодный. не стареющий. ты настолько же прекрасен, насколько и опасен для всех, кто не я. скажи мне, сань лан, что тобой движило все время, пока ты был рядом? я ведь знаю, что ты был со мной еще с момента моего правления; усмехаешься, произносишь свое гэгэ и у всех стынет в жилах кровь. я смотрю на тебя с любовью и признательностью — у тебя столько же секретов, сколь темны твой глаз.

весь мир кричит тебе лжец-лжец-лжец. ты можешь кого угодно заставить плакать и просить пощады, потому что ты — демон. тот, кто стал едва ли не эталоном. тебя боятся небеса, потому никто не пытается строить мне козни, и я должен сказа тебе спасибо за это; каждый раз, когда твои губы накрывают мои ( это всего-лишь передача сил, не более ), мое сердце спотыкается. скажи, так должно быть? скажи мне, сань лан, тебя никогда не пугало то, что я и сам могу позаботиться о себе? ты следуешь за мной, словно верный пес. ты следуешь за мной, не смотря ни на что. ты даже на гору пошел со мной, лишь бы ничего не случилось. и цинсюаня ты спасал вместе со мной ( я все еще зол на тебя ).

пока весь мир смотрит на тебя со страхом, я знаю, что даже у тебя есть ахиллесова пята. я знаю, что ей являюсь я и мне приходится лишь поджидать губы — ты отдал мне свой прах, ты повязал на меня ниточку в той пещере, где хранятся статуи. ты сделал все, чтобы мы были связаны, но. я даже не против, если честно; о, мой милый демон, я совершенно не такой чистый, как ты можешь думать. ты же помнишь, что маску бая примеряли мы оба? ты сам стал для меня орудием в тот момент и в любой другой. и пускай я все еще веду себя с тобой так, словно девица на выдане — все совершенно глубже. и мы оба окажемся по одну сторону баррикад, когда придет война. и я встану за твоей спиной, сжимая меч, потому что так нужно будет.

мой милый мальчик, я помню тебя совершенно разным. я помню тебя тем, кого спас со стены; я помню тебя тем, кто стоял со мной плечом к плечу; я помню тебя тем огоньком, который спалил всех и забрал грехи. я помню тебя тем, кто вел меня к алтарю и тем, кто готов был сделать для меня что угодно. скажи, сань лан, тебя держит только клятва, или что-то еще? мне бы хотелось думать, что что-то еще. потому что тогда я могу позволить распуститься цветам; ты знаешь, мои чувства похожи на алый ликорис. когда-нибудь они откроют свои цветы, когда-нибудь все изменится, а пока что

если не знаешь, ради чего жить, живи хотя бы ради меня.


заявка в пару, но оно и логично. собственно, все чего мне хотелось бы — умение общаться по-человечески, относиться ровно так же и, в принципе, умение договариваться. я тот человек, который может жить в режиме хатико, но не любит этого делать. будет хорошо, если я смогу получать пост хотя бы пару раз в месяц. умею в спидпост, умею не в него. предпочитаю писать от 3к и до 6к плюс-минус. общение вне форума обязательно, но я не буду лезть в личную жизнь и етс. все в рамках приличия! ну а так... ты просто приходи, а мы уже обмозгуем все ♥

пример поста

в храмах се ляня цветут цветы, что никогда, кажется, не вянут. в храмах се ляня люди не преклоняют колени, стоят прямо, голову кверху держат и улыбаются — все знают о том, что се лянь справедлив в своих суждениях, все знают о том, что ему не хочется видеть слезы на чужих щеках и он всегда готов помочь. пожалуй, это и становится его ахиллесовой пятой. се лянь забывает раз за разом, что люди — слишком мелочны для того, чтобы растрачивать себя просто так, чтобы кидаться к ним с распростертым сердцем, вот только иначе он не умеет. и каждый раз, когда в его честь зажигают палочку благовония, каждый раз, как кто-то просит чего-то — се лянь старается исполнить так, чтобы в него верили больше.

иногда се лянь задает себе вопрос: нужна ли эта чертова вера ему, что привык к тому, что его забыли? что в него не верят, считают божеством хилым, мусорным? иногда се лянь возвращается во дворец небесной столицы и в темноте своей комнаты прикрывает глаза и неловко касается пальцами жое, что сворачивается на его шее ( уже не подобно удавке ) доверительно. иногда се лянь забывает о том, что у него больше нет сковывающих канг, что блокировали его силу. иногда се лянь забывает об том и касается шеи и лодыжки — слишком уязвимо это. чувствует себя слишком открытым, когда в очередной раз улыбается генералам, когда помогает решить чей-то спор, когда прикрывает глаза, стоит кому-то в храме его преклонить колени. ему говорят — привыкай, ты ведь был принцем наследным ( государства падшего и забытого ), ты ведь должен был привыкать к такому с детства. ему говорят — привыкай, ты ведь теперь не мусорное божество, ты ведь сам ( чужими руками ) отстроил эту чертову столицу с самого дна. ему говорят — ты ведь победил белое бедствие, так радуйся, вот только

каждый вечер се лянь закрывает свои глаза, чтобы на следующий день открыть их снова. каждый день он закрывает их, чтобы сбежать от всего — слишком много наваливается на плечи (не)хрупкие. слишком много забивается в голову из того, что вообще не должно появляться там. и каждый день се лянь смотрит в огромный потолок, пока дрема не опускается и пока не проваливается он в нее, как в одеяло спасительное.

говорят, что однажды становится легче — се ляню не становится. не становится, когда он снова вынужден улыбаться тем божествам, которым не хочется. се ляню не легче, когда его руки почтительно касаются и когда он смеется со всеми за праздничным столом. се ляню становится легче, когда он спускается в призрачный город, когда устраивается на коленях демона, когда прикрывает глаза под пологом его постели. и не важно, будут ли они просто лежать, или на утро будет болеть спина и ниже. просто се ляню легче дышать с тем, кто всегда шел за ним по пятам, кто всегда его поддерживал. кто его любил не за что-то, а. . . просто.

говорят, что время лечит, что все забывается и все проходит, вот только се лянь каждый раз в кошмарах видит гору тунлу, видит лики на чужом лице и едва ли не всхлипывает, сжимаясь в комок; кошмары отступают только рядом с хуа чэном. рядом с ним ничего не страшно, рядом с ним спокойно. се лянь давно теряет это самое спокойствие без него, ему кажется, что фокус смещается только на него, но.

держать чужую руку ( холодную, но не важно ведь ) так приятно. рассматривать на свету чужие кольца, рассматривать ниточку, что не рвалась никогда — успокаивает. и пальцы в волосах своих кажутся таким привычным, но се лянь поддается к этой ласке, словно кот изголодавшийся. иногда он чувствует себя совсем брошенным — в такие моменты он уходит ночевать в храм каштанов и на циновке себе позволяет развалиться так же, как и в первую их встречу; чувств в груди так много, что он не успевает сориентироваться в том, что чувствует последнее время. наверное, если бы его спросили, он бы сказал — тревогу. ту самую, что холодит кончики пальцев, ту самую, что внутри все стягивает узлом.

— я люблю тебя, сань лан.

он не говорит "хуа чэн", хотя в постели произносит именно это имя. се ляню так привычно улыбаться рядом с мужем, что он сам тянется и касается уголка его губ. прикрывает собственные глаза, а когда чувствует, как эмин начинает вибрировать, словно возмущаясь, что его обделили лаской, отстраняется и спокойно его снимает с пояса. ятаган всегда ложится в его руку точно так, как надо ( божество войны, еще бы ). и он гладит его пальцами, пока тот не успокаивается, а потом смеется ( почти что ) звонко

— ну же, сань лан, прекрати ревновать! это же твой меч. а у нас теперь общее все, мы ведь....

он всегда запинается на этом месте, потому что у него перехватывает дыхание. складывается ощущение, наверное, что ему никак не сказать те самые слова, что ему стыдно или еще что-то, но он же просто смакует их, когда говорит

—...женаты. мой супруг.

и улыбается, поправляя выбившуюся прядь; в призрачном городе его любят не меньше, чем градоначальника хуа. се лянь все еще краснеет, когда ему припоминают про то, как он отмазался от демоницы, машет руками и старается уйти подальше. в такие моменты он думает о том, что слава всем демонам и богам, что сань ланя нет рядом и он не видит этого позора. в призрачном городе его любят, в призрачном городе он может найти все, что ему потребуется ( и ему даже отдадут почти бесплатно ), а потому он не гнушается больше этим.

когда в храм приходят монахи, он встречает их с улыбкой. когда к нему приходят с цветами и несут пожертвования, он больше не пытается откреститься от этого, лишь принимает с благодарной улыбкой и слушает всех. слушает даже тогда, когда ему снова говорят про то, что он покрыт демонической энергией. на это остается только краснеть и неловко мяться, потому что... потому что все, чем он теперь покрыт — его муж. и он не собирается ни перед кем оправдываться.

в призрачном городе у хуа чэна есть прекрасная оружейная, где можно найти любой меч. и се лянь тренируется каждый день, скрещивая оружие с воздухом, прикрывая глаза и вспоминая, как двигаться. се лянь не хочет забывать, кто он есть. се лянь напоминает сам себе — бог войны с короной из цветов. самое молодое ( раньше ) божество войны. тот, кто смог победить . . .

— простите, что?

кажется, что все разбивается в один момент, когда просящие говорят о том, что что-то происходит недалеко от горы, где так давно потухла печь, где больше ничего не было. се ляню кажется, что он теряет почву под своими ногами, когда делает глубокий вдох — чета, совсем пожилая, говорит о том, что там пропал их сын. говорят, что его утащили демоны и просит вернуть его, вот только се лянь прекрасно помнит, что там было. не хочет, но каждый кошмар туда возвращается.

— конечно я вам помогу!

единственное, что се лянь себе позволяет — заверить их в том, что божество все услышало. вот только когда он возвращается в дом блаженства, он места себе не находит. раньше было проще — он спокойно мог пойти туда и один, сам мог со всем разобраться, вот только теперь он не хочет терять доверие супруга, не хочет предавать его слова пустому месту, а потому едва ли не мечется по спальне, пока все же не находит простой и действенный способ.

о том, что в ближайшее время им будет тяжело говорить и мыслей никаких совсем не будет, он совсем не подумал. вот только уже после, утыкаясь в плечо своего супруга и по совместительству самого опасного бедствия, се лянь все же решается.

— сань лан, ты не слышал ничего про загадочные исчезновения людей? не так давно приходила пожилая чета и сказала, что их сына утащил демон.

запинается, позволяя услышать все, позволяя себе упасть с места в карьер, готовясь едва ли не ко всему, что только может быть.

— вот только пропал он около горы тунлу. я... мне... ты же пойдешь со мной?

и знает ведь, что пойдет. вот только не знает одного — что промелькнет к алом глазу демона, когда он услышит то, что всуе даже не упоминалось. с того момента прошло много времени, но некоторые раны до сих пор были не зажиты. и больше всего се лянь сейчас боится сковырнуть корку с такой раны.

+14

3

raphael    CHRISTIAN MYTHOLOGY
https://i.imgur.com/UH9fRnG.gif
swann arlaud

тот самый хилер в пати, который заряжает макросы и идет заваривать чай, а по возвращении ругается, если пати не вывозит; а если серьезно, то в руках твоих, рафаил, заключена великая сила целителя. та сила, что слепцу возвращает зрение, а больного, казалось бы, безнадежно ставит обратно на ноги.

ты, разумеется, предпочитаешь считать смерть своим личным врагом, вечным, неискоренимым злом, - трудно тебя за это осуждать. он забрал всех, кого ты обещал спасти, и будет забирать еще.

до скончания веков.

вечное напоминание о конечности времени. о том, что спасти всех - невозможно. ты злишься, сжимая кулаки, - бессильно. белизна твоих крыльев не скрадывает черноты мира; наоборот, делает ее только ярче.

но и отражает вовне твой свет.


стандартный дисклеймер: пишу неторопливо, от 1,5к и пока вдохновение не иссякнет; третье лицо и ненавязчивые игры с оформлением; лапслок/не лапслок — вопрос не принципиальный и зависящий в первую очередь от моего настроения в моменте и вайба эпизода, но обо всем можем договориться

я не умею в длинные, цветистые заявки, поэтому просто вкину мем для понимания динамики и брошу загадочный взгляд в мекиканской шляпи

https://upforme.ru/uploads/001a/86/b0/2/494789.png

пример поста

[indent] воздух над святой землей натянутой струной звенел от напряжения: еще секунда – и все эти люди, каждый в своей лишенной всякой разумности жажде крови, набросятся друг на друга, вооруженные огнем и мечом; идея возвращения востока в лоно расколотой церкви – морова работа, разумеется. здесь пахло злобой, страхом, отчаянной, безнадежной решимостью и, более всего, – свободой. в этот день, в этот час, первые печати были сняты – и смерть, как и любой из всадников, ощущал почти безграничную свободу; силу и волю в каждой клетке своего естества. он знал наверняка: почти все, кому не повезло оказаться здесь в сей недобрый час, умрут. обратный отсчет тихим, но гулким тиканьем отдавался где-то на периферии сознания – имманентное осознание конечности любой жизни.

[indent] смерть слышал, что люди назвали это "крестовым походом", – уверенные, что господу может быть угодным военный поход на иерусалим, залитая до самого основания кровью святая земля. отмечавшие себя красным крестом на белом фоне, они верили, - любые содеянные ими бесчинства будут прощены:

[indent] [indent] [indent] ибо все во славу христа.

[indent] любопытная мысль, похожая на очередное внушение мора или самой войны; а в то же время это ведь именно иисус, агнец божий, и снял с них те самые печати.

[indent] пути господни, воистину, неисповедимы. кому именно служат всадники: богу или дьяволу? кому на самом деле угодно, чтобы здесь и сейчас рекой лилась кровь Его главных творений? извечная борьба добра и зла, противостояние света и тьмы, приводила, в конце концов, к закономерному, единственно правильному итогу.

[indent] [indent] [indent] — ко мне.

[indent] из утренней дымки явил себя бледный конь. смерть, вопреки писанию, нечасто появлялся на коне: не видел в том, как правило, большой нужды. он никуда не торопился – смерть всегда является _вовремя_
[indent] но сегодня все было иначе. сегодня земля в их владении. сегодня всадники апокалипсиса торжествуют;

[indent] [indent] [indent] никто не посмеет встать у них на пути.

[indent] мор и голод неумолимо следовали за войсками, незримые людскому глазу. насмешливые и циничные, они обрушивали свою ужасающую силу на покинутые бедняками и рыцарями города. что же касалось войны, то она предвкушала - выжидала подходящий момент, прежде чем ринуться в бой. прежде, чем заставить ринуться в бой их всех.

[indent] он слышал ее голос, ее призыв присоединиться к ней – смерть не мог, да и не хотел ей отказывать. он развернул своего коня и двинулся вперед, чтобы из сизого тумана явиться за спиной второй всадницы, готовой к броску.

[indent] — ты звала меня, я полагаю.

+11

4

justitia    CHRISTIAN MYTHOLOGY
https://i.imgur.com/DmiGYUN.png
claire foy

ИСЧИСЛИЛ БОГ ЦАРСТВО ТВОЕ И ПОЛОЖИЛ КОНЕЦ ЕМУ
[indent] справедливость — защитница. объятия ее — мягкие, нежные, почти материнские, — дарят надежду. дарят покой. рядом с ней все беды отходят на второй план. ее голос вселяет веру в лучшее будущее.

 
ТЫ БЫЛ ВЗВЕШЕН НА ВЕСАХ И НАЙДЕН ОЧЕНЬ ЛЕГКИМ
[indent] справедливость — судья. правой рукой она выносит приговор и той же рукой передает его в исполнение. в сердце ее нет ни жалости, ни сострадания к нарушителям вечных законов и нерушимых обетов.

 
*  *  *

 
[indent] первоначальный интерес в глазах смерти быстро сменяется разочарованием. глаза справедливости закрыты - она стыдливо отводит взгляд от бесчинств и злодейства. меч ее - затуплен; внешней ли силой или ее собственной волей? букве закона она следует неукоснительно: ни шагу назад или в сторону.

[indent] так никуда не годится.

[indent] но видит смерть вместе с тем и другое. острый ум. непревзойденную способность к анализу. несгибаемую волю. справедливость - ученица способная, хоть и непокорная; смерть уважает это, оставляя за собой право не быть с ней согласным.

[indent] в несовершенстве формы смерть угадывает ту великую истину, что с начала времен сознавал сам, не облекая ее в слова, а теперь, наконец, нашедшую свое выражение. справедливость не идет на компромиссы ( ни с кем, кроме самой себя ); ибо воздаяние, как и сама смерть, н е и з б е ж н о.

ну и какая заявка без мема

https://upforme.ru/uploads/001c/81/e0/14/787438.png


по пунктам: клэр фой абсурдно хороша, так что внешность крайне нежелательна к смене. если смотрели первые два сезона короны, то в принципе вайб уже считывается; если нет, то для начала рекомендую к просмотру пару клипов, чтобы прочувствовать: раз, два.

путь справедливости - это дорога от фемиды-слепицы к воинственной немезиде и обратно, вечный поиск баланса между этими двумя ее аспектами. за внешней мягкостью, осторожностью и неутолимым стремлением к порядку скрывается ледяная, острая сталь.

справедливость и смерть - это решение и его последствия; это судья и палач; это судный день.

пример поста

[indent] воздух над святой землей натянутой струной звенел от напряжения: еще секунда – и все эти люди, каждый в своей лишенной всякой разумности жажде крови, набросятся друг на друга, вооруженные огнем и мечом; идея возвращения востока в лоно расколотой церкви – морова работа, разумеется. здесь пахло злобой, страхом, отчаянной, безнадежной решимостью и, более всего, – свободой. в этот день, в этот час, первые печати были сняты – и смерть, как и любой из всадников, ощущал почти безграничную свободу; силу и волю в каждой клетке своего естества. он знал наверняка: почти все, кому не повезло оказаться здесь в сей недобрый час, умрут. обратный отсчет тихим, но гулким тиканьем отдавался где-то на периферии сознания – имманентное осознание конечности любой жизни.

[indent] смерть слышал, что люди назвали это "крестовым походом", – уверенные, что господу может быть угодным военный поход на иерусалим, залитая до самого основания кровью святая земля. отмечавшие себя красным крестом на белом фоне, они верили, - любые содеянные ими бесчинства будут прощены:

[indent] [indent] [indent] ибо все во славу христа.

[indent] любопытная мысль, похожая на очередное внушение мора или самой войны; а в то же время это ведь именно иисус, агнец божий, и снял с них те самые печати.

[indent] пути господни, воистину, неисповедимы. кому именно служат всадники: богу или дьяволу? кому на самом деле угодно, чтобы здесь и сейчас рекой лилась кровь Его главных творений? извечная борьба добра и зла, противостояние света и тьмы, приводила, в конце концов, к закономерному, единственно правильному итогу.

[indent] [indent] [indent] — ко мне.

[indent] из утренней дымки явил себя бледный конь. смерть, вопреки писанию, нечасто появлялся на коне: не видел в том, как правило, большой нужды. он никуда не торопился – смерть всегда является _вовремя_
[indent] но сегодня все было иначе. сегодня земля в их владении. сегодня всадники апокалипсиса торжествуют;

[indent] [indent] [indent] никто не посмеет встать у них на пути.

[indent] мор и голод неумолимо следовали за войсками, незримые людскому глазу. насмешливые и циничные, они обрушивали свою ужасающую силу на покинутые бедняками и рыцарями города. что же касалось войны, то она предвкушала - выжидала подходящий момент, прежде чем ринуться в бой. прежде, чем заставить ринуться в бой их всех.

[indent] он слышал ее голос, ее призыв присоединиться к ней – смерть не мог, да и не хотел ей отказывать. он развернул своего коня и двинулся вперед, чтобы из сизого тумана явиться за спиной второй всадницы, готовой к броску.

[indent] — ты звала меня, я полагаю.

Отредактировано death (2025-07-29 19:50:55)

+10

5

blaise zabini    j.k. rowling's wizarding world
──────────────────────────────
ВРАТЬ К ДОБРУ? РАСПЛЫЛАСЬ ПО ВЕНАМ ПАРАНОЙЯ
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/273301.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/280484.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/158474.png
ВРАГ К УТРУ — СДЕЛАЙ ШАГ ОТ ДРУГА ДО ИЗГОЯ
https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/815465.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/907378.png https://upforme.ru/uploads/001b/b9/7f/2/108716.png
где найти осознанность решения?
кем я буду завтра в отражении?
──────────────────────────────
lorenzo zurzolo only
[html]<center><iframe frameborder="0" allow="clipboard-write" style="border:none;width:440px;height:88px;" width="440" height="88" src="https://music.yandex.ru/iframe/album/35592199/track/132718542">Слушайте <a href="https://music.yandex.ru/album/35592199/track/132718542">Тень</a> — <a href="https://music.yandex.ru/artist/11661174">uncle pecos</a> на Яндекс Музыке</iframe></center>[/html]

ты всегда был лучше каждого из нас — святой агнец по ошибке попавший в ад и вынужденный вариться в нашем котле кипящем интригами, заговорами и манипуляциями. твое виденье мира и понимание чувств окружающих отличается от моего — оно привлекает меня и одновременно злит. злит, то как ловко ты можешь подобрать нужные слова, чтобы кого-то утешить или же заполучить желаемое. скажи, этому тебя научила твоя мамаша?

я вспыхиваю как спичка когда что-то идет не так, но ты, как на зло всегда рядом: шепчешь мне точно подобранные слова чтобы я успокоился и я, сам того не осознавая, подчиняюсь твоей воле словно кобра под звуки флейты. ты — совесть и здравый смысл, которые я хочу заглушить с помощью алкоголя, но проще заглушить тебя парой сильных ударов в челюсть.

— прости. тебе больно? — спрашиваю я не потому что чувствую себя виноватым, а потому что мне в очередной раз от тебя что-то нужно. ты ведь на все готов ради меня, так ведь, блейз?

я умело пользуюсь тобой, потому что могу, а ты позволяешь мне это, потому что тебе хочется быть ближе. но насколько ближе ты хочешь быть, блейз? хочешь чтобы я смотрел на тебя так же как паркинсон смотрит на малфоя? или быть может мой взгляд должен быть еще глубже?

я знаю чего ты хочешь на самом деле, но я не могу тебе этого дать. ты тоже это понимаешь, но игла чувств, привязанности и симпатии уже давно вогнана глубоко в твою вену. я тоже не могу отпустить тебя, пока ты приносишь пользу. в этой игре нет счастливого конца, надеюсь ты понимаешь.

──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────

когда теодор нотт проходит мимо, у забини скручивает живот. странное чувство — эта боль пронзает нутро, словно предупреждая об опасности. но какая опасность может быть рядом с человеком, которого считаешь своим другом?

— снова ты, — с притворным раздражением цедит нотт.
— снова я, — равнодушно отзывается блейз.

так уж сложилось, что теодор нотт всегда знает больше, чем остальные за счет слухов из дома семейства малфоя. люди в его окружении считают его хорошим собеседником и слушателем, тянутся к нему словно мотыльки на огонь, лишь бы поболтать о ежедневной рутине, но не только рутина становится темой для разговоров. мать блейза забини каждый раз являет собой объект для обсуждения, особенно когда очередной ее муженек отправляется к праотцам.

забини злится на нотта и на то, как тот каждый раз нарочито больно задевает его за живое. ему не нравится когда разговор касается его матери.  вот только теодору ничего не нужно кроме как в очередной раз вывести блейза на эмоции, подшутив над похождениями его мамаши.

блейз не простой: слишком умный, слишком независимый, с большим запасом терпения. таких не любят. видимо шляпа ошиблась, когда решила отправить этого миротворца на такой факультет как слизерин. теодор хочет переделать его, перекроив на собственный лад: изменить его мировоззрение, подавить волю и подмять под себя, чтобы он был удобным, покладистым и ручным. вот только у него не получается выбить из него эту мнимую праведность, ни манипуляциями, ни кулаками.

<...> нотт оживляется когда в комнату входит забини. теодор смотрит на него долгим, пристальным взглядом, а когда их глаза пересекаются — на губах проскальзывает лукавая ухмылка. чужая харизма и обаяние привлекает к себе внимание: девчонки всегда улыбаются ему, а преподаватели идут на встречу. ну просто пример для подражания. вот только нотт не спешит поддаваться чужим чарам, вместо этого он подходит со спины, по-дружески приобнимая забини за шею, нашептывая очередную рискованную авантюру.


наши требования крайне просты: активность, вовлеченность, идейность, желание двигаться в ритме страсти. нам нужен игрок, который не будет брезговать гетом и отписью от первого лица. если с первым не выгорит, схаваем и третье со сладким причмоком — мы крайне гибкие и готовы в компромисс.

мы собираемся мутить всякое разное внутри нашей токсичной фантастической четверки. конечным итогом для блейза станут отношения с пэнси, к которым они придут не сразу, а через тернии ошибок, предательства и мести. это будет горячий коктейль, на дне которого мелко-дробленное стекло. у нас уже есть полуготовый сюжет, многочисленные хеды и желание играть, так что если не струсил — залетай.

пример поста

тусклые блики полной луны скользят по уродливым демоническим телам: их сгорбленные силуэты отбрасывают гротескные тени — такие же неправильные как и само их существование. за спиной слышится неразборчивый шепот: злые языки транслируют ядовитые насмешки, которые я улавливаю через одну. смелые лишь в численности, подобно шакалам. как же хочется стереть с их недоразвитых физиономий эти гадкие улыбки. мое терпение эфемерно — даже я в него верю с трудом; оно держится на простом любопытстве, которое обдает мое нутро леденящим холодом, сводя мышцы живота режущей болью. моя жалкая попытка докопаться до правды отдает тревожным покалыванием где-то под ребрами, словно предостерегая о возможных последствиях.

хочу ли я знать правду?

мой враг держится достойно, но я то вижу его ликование. вижу как эта прогнившая кроличья туша упивается моментом собственного тщеславия, предвкушая незабываемое представление — кажется в этой пьесе он благородно отвел мне главную роль.

его длинные тонкие пальцы вскользь проходятся по семейной реликвии и в этот момент я в очередной раз ощущаю как бессильная злость обдает все мое тело, пронизывающим до костей, холодом. маска крутого парня предательски раскололась, обнажив уязвленное нутро; самодовольная ухмылка сменилась на потерянный взгляд. судьба в очередной раз сыграла со мной злую шутку. от осознания того что брат может быть жив — я словно проваливаюсь под воду; время замедляется, а воспоминания обрушиваются на меня снежной лавиной. я крепче сжимаю рукоять меча, чтобы вернуть себе хоть толику самообладания. (на деле же я очень хочу пустить его вход, чтобы сбросить нахлынувшее напряжение; я бы с радостью посмотрел на всех этих уродцев, когда конечности их собратьев полетят в разные стороны.)

<...> его беспричинный (?) смех неестественно громкий, нервный, трескучий; он пронзает повисшую тишину подобно острому клинку. мне становится не по себе. как бы я не упирался, как бы не отмахивался — стоит признать — он знает куда больше чем я и понимание этого в моменте срабатывает как болезненная пощечина, насильно выдергивая меня из своеобразного транса.

соберись, данте. как можешь ты позволять какому-то недоумку играть на собственных чувствах? уверен, со стороны я выгляжу жалко. здесь, среди низших демонов я один. окружен, но не сломлен.

мне не нужна помощь, не нужно сострадание, мне не нужно ничего кроме правды. я смотрю на него с вызовом, взглядом полным решимости, готовый сорваться в любой момент, словно злая собака с цепи. ему придется ответить на все мои вопросы, ведь в противном случае я выбью из него этот наигранный пафос — чучело из его головы отлично дополнит интерьер моей скромной обители.

вклад в грядущее будущее человечества.

не совсем понимаю о чем он говорит. да и плевать, будущее человечества меркнет на фоне моих навязчивых, сумбурных мыслей о брате. я стараюсь слушать, но не слышу — в памяти всплывают обрывки воспоминаний и голос вергилия вновь звучит в моем воспаленном разуме, обретая знакомые очертания. как бы я хотел чтобы этот паршивец оказался жив, как бы я хотел вновь увидеть его, обнять, почувствовать это родное тепло и наконец осознать, что я не один.

если бы я только мог все исправить.

мой враг нетерпелив, я чувствую это. вижу с каким трепетом и предвкушением он медленно сокращает расстояние между нами. демоны на фоне лишь массовка, нарушающая эту одержимую, почти интимную близость. я позволяю ему подойти, потому что не боюсь.

здесь, на крыше многоэтажного здания фальшь витает в воздухе и мне становится любопытно: он играет роль или действительно упивается происходящим? я пристально наблюдаю за ним подобно неискушенному зрителю: подмечаю точность и грациозность его жестов, невольно обращаю внимание как горделивая осанка выдает чрезмерное величество, которым он заполняет пространство. но я не против, пускай, так даже интереснее будет сбивать с него спесь.

<...> он пытается меня удивить? я подхожу ближе, подыгрываю, становясь рядом. плечо к плечу. изувеченный город под нами напоминает истерзанное животное, воющее от боли. где-то срабатывает сигнализация автомобиля, где-то слышатся истошные крики и рёв порождений тьмы — все это смешивается в дикую какофонию борьбы за жизнь, но все это я видел и раньше, только в других масштабах. его понятие о рае мне чуждо, но я не спешу спорить — занимаю позицию непросветленного, позволяя своему собеседнику закрыть свой сокровенный гештальт.

с каких пор я такой заботливый стал?

развернувшаяся на наших глазах кровавая картина меня вовсе не трогает, люди умирают каждый день. мой взгляд невольно останавливается на его груди, на которой красуется то что ему не принадлежит. терпение. оно вот-вот лопнет. но я в очередной раз делаю над собой усилие, чтобы добраться до ответов, которые мне так нужны и которые этот меховой мешок мне отсыпет сполна.

уверенность возвращается ко мне постепенно, а вместе с тем и решимость. кровь демонов однозначно оросит эту крышу как только я совсем разберусь.

— ты закончил? — небрежно спрашиваю я, с некой скукой склоняя голову на бок. я смотрю на своего собеседника с легкой, но дерзкой полуулыбкой, — ты так переживаешь за меня, но при этом тебя удивляют такие обыденные вещи... как ты вообще дожил до своих лет?

<...> я вижу его взгляд: требовательный и острый — он пронзает меня насквозь так, что мурашки пробегают спине. мне нравится это мнимое ощущение опасности, исходящее от него; нравится, потому что я давно ничего такого не испытывал. все мое тело напряжено в ожидании и это сводит с ума. ведь я ненавижу ждать.

его требования просты и не требуют от меня каких-либо усилий — всего лишь зайти в портал и узреть истину, которая якобы от меня скрыта. почему я так отчаянно противлюсь его воле? я не хочу подчиняться или мне страшно осознать правду своего происхождения? я не просил эту навязанную психотерапию по принятию себя. мне это не нужно.

мне нужно лишь знать что стало с вергилием.

что стало с моим братом?

по правде говоря мне чертовски надоело играть в эту игру, но я понимаю что должен выслушать эту многострадальную исповедь, иначе все это было зря. сомнения терзают меня изнутри словно голодные гиены, здравый смысл циклично вторит о том, что я совершаю ошибку и все же я перестаю колебаться, уверенно ступая в портал. пушистая гнида следует за мной как верный пес, а я оказавшись по ту сторону делаю непроизвольный вдох и чуть не теряю сознание: местный воздух проникший в мои легкие обжигает изнутри, слизистая горит огнем и глаза невозможно открыть из-за порывов сухого ветра; они слезятся так сильно что я почти ничего не вижу — мне приходится протереть их рукавом плаща, попутно смахивая песчинки с лица. я задерживаю дыхание, и оглядываюсь по сторонам, пока мой спутник торжественно являет мне этот мир.

наконец-то мы остались наедине.

обгорелые руины, токсичная среда которая просто непригодна для жизни. и это он так отчаянно хотел мне показать? я неосознанно бросаю взгляд в сторону портала. да, моя первая мысль была о том чтобы уйти, но едкие слова, брошенные так неосторожно, мгновенно остановили меня. я встал как вкопанный, объятый неконтролируемой яростью.

трусливая шавка.

я все еще прячу лицо в сгибе локтя свободной руки, но в моменте осознаю — я могу дышать этим затхлым, токсичным воздухом. моя демоническая суть мне противна, но именно она заглушает нестерпимую боль в легких.

— повтори, — рычу я через плечо, а после резко разворачиваюсь, направляя меч на крольчатину. острым концом прохожусь по его шее и замечаю, что все это время он носил маску.

[indent]  [indent]  [indent] а что если...?
[indent]  [indent]  [indent]  [indent] нет, не может этого быть.
[indent]  [indent]  [indent]  [indent]  [indent] я бы узнал вергилия.

— снимай, — приказываю я, медленно поддевая край маски концом меча, — и без глупостей, ты и так мне уже порядком надоел.

напираю на него без тени сомнения, перехватывая инициативу. он сам виноват в том что не может держать свой поганый язык за зубами. я не из тех кто будет терпеть порицание своей семьи.

— мне плевать на этот мир, я никогда не был его частью и не буду. ты мне расскажешь все что знаешь, а после я решу что с тобой делать. начну, пожалуй, с легких вопросов, верю — ты справишься. итак, вопрос первый: вергилий... жив? — мое нетерпение слишком очевидно, голос выдает призрачную надежду и рука дрогнет, оставляя на шее моего собеседника неглубокую рану; на его болезненно бледной коже тут же проступает кровь и это только начало.

Отредактировано theodore nott (2025-08-01 13:37:07)

+12

6

daeron targaryen    A SONG OF ICE AND FIRE
https://upforme.ru/uploads/001c/81/e0/121/263324.png
(?) lucas lynggaard tønnesen

when the daylight's fading, we're gonna play in the dark
( TILL IT'S GOLDEN AGAIN )

х х х

светлые завитки кудряшек (немного от хайтауэров, больше от крови дракона) и чопорно ровная осанка — это всегда было раздражающим; протянутая и раскрытая ладонь (фальшивое или реальное дружелюбие) — люцерис хватается за неё своей. спасаясь. у дейрона рука мозолистая от беспощадных упражнений с мечом (совершенству нет предела), в этом они чересчур похожи; как и в привычке бежать далеко за горизонт (не за железным троном или ненужной похвалой); они в унисон мнят свободу своей мечтой.

[одна семья; король визерис просил быть настоящей]. они показывают ему положенную (белую) ложь. дейрон улыбается люку приторно-сладко (честно), наблюдая, как тот отряхивает колени от песка, избегая прямого (побеждённого) взгляда.

в конце концов, именно люцерис всегда лгал ему с особой жестокостью

выплёвывая сдаюсь раньше положенного времени; взъерошивая тёмные пряди волос и оскаливаясь на тихое бастард со стороны эймонда; обнажая почтение и привязанность в присутствии двух матерей. / ненавижу / — когда закончились детские игры и начались взрослые. в борьбе за власть. в противостоянии за трон.

(они всегда были по разные стороны возведённых крепостей)

дейрон оглаживает кобальтовое крыло тессарион полюбовно; его верная спутница и устрашающая, пусть и юная, мощь. отважный принц [поцелованный солнцем] готовится к мести. горький мост всего лишь интерлюдия; противодействие чёрным таится в [заключённом] одном забытом-давнем знакомом.

[indent] их мечте не суждено сбыться.


[indent] два развития событий (отыгрывать оба явно будет вкусно; есть простор для игры с фандомом в том числе), где 1 каноничный со смертью люцериса от эймонда. здесь ты волен развивать персонажа как хочется. оставлять его в староместе или участвовать в боях более активно, подводить его к гибели или нет - полностью на твоё усмотрение; 2 альтернативный исход со спасением люцериса именно дейроном [его людьми]. здесь грандиозной идеи нет (как видно из основного текста заявки), имеются лишь задумки на общее взаимодействие (мы продумаем детали и историю вместе). по альтернативной ветке хотелось бы выйти в своеобразную пару с хитросплетением интриг, кровопролития и всякого интересного. оба варианта в параллели.

[indent] (!) очень хотелось бы ознакомиться предварительно с постом для понимания сыграемся или нет (отвечу взаимно).

[indent] (?) на внешности не настаиваю, если не нравится. можно подобрать кого-то другого (хотя лукас выглядит достойным и чудесным фанкастом).

Отредактировано lucerys velaryon (2025-08-28 20:04:22)

+12

7

gwayne hightower    A SONG OF ICE AND FIRE
https://i.imgur.com/WwKGFBU.gif     https://i.imgur.com/na4lZgN.gif
freddie fox

MY DEVOTION TO YOU RESEMBLES YOUR DEVOTION TO THE GODS, SISTER.

[indent] если алисента еще смутно помнит матушку, то ты ее практически не знал. все нежные объятия и ласковые слова дарила тебе именно алисента, твоя старшая сестра. разве можно добиться тепла от отто хайтауэра? гвейн уверен, что именно алисента была любимицей, а не он. сколько бы он не старался учиться и тренироваться, но всегда это было мало для отто. казалось то, что без алерии сердце отца почерствело, а они вдвоем были лишь малыми детьми. алисента старалась быть примерной старшей сестрой и постоянно поддерживала гвейна, стараясь заменить ему мать. если бы только маленькая девочка могла бы с этим справиться.

[indent] а потом отто и алисента покинули старомест и уехали в красный замок. а место гвейна было в староместе. расставание было ужасно грустным, но алисента обещала писать. и она писала. о том какой замок огромный, как ей тоскливо без брата, о своей подруге принцессе рейнире. гвейн же писал о жизни в староместе, о своем посвящении в рыцари, интересовался новой жизнью сестры. а затем они наконец-то встретились, когда повзрослевший гвейн приехал в столицу на турнир в честь рождения мальчика у короля визериса и королевы эйммы. гвейн уже не был мальчишкой, которому нужна была так сильно алисента и ее опека. и все же алисента беспокоилась о нем, о его ранах после поражения принцу деймону. когда гвейн уехал, то уже в староместе до него дошло письмо алисенты об ее свадьбе с королем. даже в письме брату нынешняя королева не посмела написать о своих истинных чувствах на этот брак. с этого письма в строчках сестры было все меньше и меньше искренности, но больше слов, которые гвейну напоминали речь отца.

[indent] когда умер король визерис, то совет зеленых вскоре короновал эйгона. а гвейна призвали в столицу, чтобы служить короне и быть надежным союзником в приближающимся конфликте. гвейн и алисента долго не виделись, обмен письмами происходил все реже. мы оба очень изменились, да? и все же сейчас они любят и будут стоять друг за друга.


— сериал решил сделать гвейна старшим из сыновей отто. why not. можем написать заявочку на еще более мелкого хайтауэра, а можем как в сериале просто забить на него.
— алисента старше и это канон из книг. из книг можно так же взять, что отто назначил гвейна заместителем командующего городской стражей королевской гавани.
— я хочу заново "познакомить" их, ведь вдвоем давно не дети, да и не виделись очень долго. у алисенты там полно всякого в душе, да и наверняка в гвейне все не так просто. травма бондинг? стекла пожевать? я за любой движ, но больше всего хочу видеть между ними более нормальные и теплые отношения. накиданное мной в заявке лишь мои мысли, если что-то тебе не понраву, то я всега открыта к обсуждению! ведь главное от игры получать удовольствие.
— мне очень понравился сериальный гвейн. он slay душка. можете ставить freddie fox, а можете поменять на свою. хочется просто рыженького братика видеть  https://i.imgur.com/vEdbfkX.png я не самый быстрый игрок; пишу лапслоком и без него(могу с легкостью подстроиться под вас), в третьем лице; люблю внеигровое общение, но не буду его требовать. мы маленько шатаем канон, беря что-то от книг и сериала, а так же добавляем своего. все объясню!

пример поста

[indent] он должен был уже вернуться. алисента не находила себе места, беспокойно бродя по покоям эймонда. о покое она забыла еще в тот момент, когда прислуга принесла весть о смерти ее супруга. с того самого часа каждый день был наполнен отяжеляющем голову беспокойством, которое не давало королеве расслабиться. вдовствующей королеве, если быть точнее. алисента никогда не мечтала о власти, короне или роскоши, видя в своей роли лишь бремя долга. почти священный и мученический, который она несла в гордом[жалком] одиночестве.

[indent] а о чем алисента вообще мечтала? о сладких пирожных, чтении книг под чардревом вместе с ней? [те мечты давно покрылись пеплом с привкусом горечи] о том, что в отце найдется хоть частица той любви, которой король  визерис окружал принцессу рейниру?[нет, она не смотрела на подругу с завистью] о том, что ее дом, дети и наследие будут процветать? [то единственное ради чего она жила] о мире? [...]
она поворачивается к распахнувшимся дверям, вставая со своего места. обычно она не спешила искать встречи с детьми после их полетов на драконах. зверье отвратительно смердело, волосы в полете спутывались и походили на птичье гнездо, а слушать их рассказы о полетах было вовсе неинтересно. пару раз ее даже пытались переубедить во взглядах на драконов, предлагая слетать вместе. одного жесткого отказа хватило, чтобы попытки были оставлены. только сейчас она хотела сразу же узнать как прошел полет эймонда. ведь какое-то странное плохое предчувствие не давало алисенте просто отойти ко сну.

[indent] услышав его слова про лорда борроса, алисента даже облегченно выдохнула. ведь вряд ли кто откажется от брака с принцем, который еще и был с драконом. спросил ли кто-то дейрона об этом? нет, а разве ее кто-то спрашивал? и пока алисента не успела провалиться в болото жалости к себе, эймонд принес ей другую весть.

[indent] люцерис веларион мертв. бастардавское отродье, который забрал глаз у ее сына, сгинул. нет, был убит. на еще одну мечту падал пепел, погребая под собой всякую надежду. алисента так и продолжала стоять перед ним, убийцей родичей, не веря его словам. разве она растила монстров из своих детей? в больших глазах хайтауэр застыл ужас перед собственным ребенком, который как будто еще недавно жался к ней в поисках тепла и ласки. а теперь его руки и имя будут навечно запятнаны грехом убийства своей крови. это такое проклятие матерей видеть в своих отпрысках вечных детей и прощать им все? что с ним стало?

[indent] вдовствующая королева медленно сделала шаг вперед к сыну, все ожидая в его взгляде раскаяние о страшном грехе. единственный глаз сына смотрел на нее леденящем душу спокойствием, вгоняя льдинки в раненое сердце матери. алисента заносит руку для пощечины, действуя[как всегда] на эмоциях. под кровавыми пальцами чувствуется неровность шрама на щеке принца лишь на мгновение, но не задевают повязку с сапфировым глазом под ней. ударами она всегда пыталась бороться с первенцем, который отказывался слушаться по-хорошему или по-плохому. голову посещает ужасающая мысль, которую алисента гонит прочь. ее сын, как и она сама, начинает применять силу всякий раз, когда эмоции берут вверх, когда слова бесполезны. клинок короля пробует вкус крови принцессы, а пасть вхагар поглощает ее сына. это злит хайтауэр еще большее, заставляя ее вцепиться в мокрые одежды эймонда.

[indent] — как ты мог?

[indent] слова давались тяжело из-за гнева сковавшего спазмом горло. ей хочется быть сильнее, чтобы не только словами, но и силой встряхнуть эймонда. словно от этого в нем проснется забытая совесть, сожаление и хоть какие-то чувства. сердце матери столь двойственно в своих чувствах, любовь к сыну и желание его оправдать в собственных глазах цеплялись за любую попытку обелить эймонда. его реакция лишь шок, а действия лишь…

[indent] — этот бастард напал на тебя? — хватка ослабевает, а лицо алисенты озаряется слабой надеждой. — ты защищался? скажи мне, эймонд! — хайтауэр повышает голос, кулаком ударяя в грудь сына. знает, что удар не болезненный, все же королевские руки были лишены силы воина, но она метит куда-то внутрь. пытается достучаться, не боясь ответной реакции. — скажи мне, что ты не уничтожил наш мир и спокойствие из-за своих детских обид!

[indent] алисента сама все понимает. вечно с ней все так. знает, но говорит и поступает совершенно иначе. надеется и верит, но потом задыхается в слезах обиды и жалости. они должны были построить новый мир, но не на пепелище старого, а сохранив дар визериса - мир в королевствах. пусть и шаткий, но все же он был. а теперь? им всем придется пожинать плоды действий эймонда.

Отредактировано alicent hightower (2025-08-30 08:17:41)

+8

8

pierro    genshin impact
https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/12641/556935.png https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/12641/440158.png https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/12641/97335.png
подберем вместе ♥

царица собирает слово «вечность» изо льда, пламени, собственных слез. божество любви, архонт, совершенно бессильна сейчас; когда-то давным-давно она читала сказку о разбитых мечтах, об отваге и нахождении потом чего-то более ценного, чем было дано раньше. когда-то царица носила другое имя, когда-то оно звучало со смехом и тихими признаниями, но сейчас она лишь качает головой.

у пьерро талант — он заходит в комнату и все внимание устремлено на него, царица не поднимает взгляда от пола с разбитым зеркалом, не смотрит и не просит; пьерро преклоняет колено, говорит тихо-тихо, но даже здесь слышится стать, слышится толика усталости и царица лишь выдыхает тихо.

у них на двоих — вечность, заточенная во льду, заточенная под клеймом не позора, но тирании; однажды он спрашивает — что с тобой стало, дорогая царица?, — а она не находит что ответить. возможно, ей и не нужно отвечать, чтобы он все понял: у них это отточено до мелочей. пьерро умеет предугадывать ее настроение, ее желания, ее всю. это не пугает — уже нет — это заставляет царицу лишь чуть улыбаться и вечером посмеиваться в кулак.

когда-то у них были другие жизни, когда-то были лето и времена года сменяли друг-друга, а теперь все поменялось: она — тиран, который готов бросить вызов небесно у порядку, он — верный пес и слуга, что расставляет шахматную партию так, словно всю жизнь в нее играл.

у царицы волосы — белее снега, одежды подчеркивают не святость, не важность титула — но защиту. она защищает себя изнутри, обрастает холодным коконом, пока пьерро стоит рядом, укладывая руку ей на плечо ( как только он может ) и позволяя быть собой, позволяя не держать осанку дольше положенного, позволяя оторвать взгляд от пола.

царица смотрит на разбитое зеркало, старается собрать свое слово «вечность», вот только ее нельзя воссоздать, если последнего кусочка не хватает; если его взял тот, кто навеки держит сердце, заточенное в самых крепких льдах.


хочу поймать самого sexy деда всея снежной в пару, чтобы баюкать травмы друг-друга, а еще любиться везде и всегда. если видите намек на снежную королеву, вы правильно видите. у меня слишком древний гештальт на них, особенно подогреваемый артами ♥ по игре я не прихотлива, но посты раз в полгода или под чистку — не хочу. еще больше не хочу участвовать в распрях и бегать за вами, потому давайте договоримся: если решили уйти, то говорите мне ртом; игрок я не прихотливый в плане постов — лапс, птица тройка, большие буквы — все не важно. по объему пишу в пределах 5к, максимум 6к, если совсем понесется душа в пляс. общения мне бы хотелось, это да. флуд, тг, дискорд — не важно. я из тех людей, которые ну не представляют игру без вот такого коннекта. а так — просто приходи, я буду тебя обязательно ждать ♥

пример поста

король рыцарей никогда не склонял голову — ни когда восходил на трон, ни когда возвращался с поля боя, ни когда все трещало по швам. она помнит — тогда сердце дробилось на куски, тогда все должно было быть иначе, но она не внемлила предсказаниям, предупреждениям и всем сигнальным знакам; мерлину бы сказать ей, что экскалибур ее убьет, что "потеря человечности" не есть красивая метафора, а настоящее, действительность, но сэйбер... нет, артурия, всегда знала в чем состоит ее предназначение. и это так глупо, это так отвратительно, если посмотреть на все оное совсем с другой стороны.

заковав себя в сталь, заковав себя в доспехи, она позволила себе изменить собственной сути, она позволила забыть о том, что такое — простые радости жизни, она позволила себе больше никогда никого не любить ( даже себя ); желчь скапливается где-то в горле, заставляет ее сглотнуть и тут же поморщиться. пол — холодный, напоминает чем-то камелот, когда она ходила по нему в ночи босыми ступнями и все еще думала: правильно ли все это? надо ли скрывать то, кем она является?

а потом это вошло в привычку — молчать, скрываться, утаивать. никто не должен знать слабое место человека с телом дракона, никто не должен видеть ее ахиллесову пяту, никто не должен знать, за что она собирается сражаться до последнего; мир трещит по швам так же, как тогда, в далеком прошлом. но сейчас все это смешивается в какофонию звуков чужой казни и ей бы прикрыться, ей бы найти хоть что-то, чем можно скрыть свой позор, но вместо этого она лишь сильнее поджимает губы, до крови кусает собственную изнанку щеки и зажмуривается.

сердце начинает биться постепенно ровно, что-то заставляет ее устремить взгляд — мечи пронзают чужие глаза, но сэйбер даже не вздрагивает, давно научилась этому, давно привыкла к тому, что рано или поздно все слуги прекращают свое существование. они здесь лишь для того, чтобы их мастер нашел грааль, чтобы он исполнил свое желание, но сэйбер впервые не хочет этого. возможно, потому что с широ она становится слабее, возможно, потому что где-то внутри зреет обида — она лишь разменный материал, она больше не король, с которым считаются.

считается с ней лишь арчер, который сходит с пьедестала своей победы, который двигается почти что неспешно — кажется, сэйбер начинает собирать себя по кусочкам, хоть и старается прикрыться. здесь холодно, свет падает на нее так, словно он — главная грешница и в тоже время главная святая. та, за которую готовы были бы убивать, к которой шли бы за прощением и мольбами; но сэйбер лишь король англии, она лишь та, кто когда-то пообещал стереть свой позор и, кто знает, вдруг это бы случилось сегодня, не приди сюда арчер?

он похож на пса — следует за ней, находит ее быстрее, чем кто-либо другой. широ даже не появляется на горизонте, но чужая сила заставляет сэйбер усмехнуться:

— ты действительно хочешь знать это, арчер? или не можешь дождаться, пока мы будем стоять друг против друга? в таком случае, я не выдам имя своего мастера до самого конца, — ее голос все еще ломкий, она не может до конца собраться не то что с силами, она не может даже встать нормально. тело слабое, оно еще сопротивляется по инерции чужим командным заклинаниям, но желание лишь одно — укрыться, не позволить смотреть на себя в таком виде больше ( дольше ) того, что уже было возможно.

в чужом жаре можно утонуть, можно раствориться — арчер похож на пожирающее все пламя, что сначала обогреет, а потом спалит дотла. и сэйбер вдруг ощущает, что все еще может двигаться, все еще может сопротивляться — взять себя под контроль, лишить лицо эмоций, собрать все внутри в камень, заточить в броню и заставить себя не просто вскинуть голову, но с горящим взглядом, что спустя секунды становится холодным и решительным.

месть свершилась, пусть и не ее руками. месть — блюдо, которое подают холодным, но арчер все извратил. он несдержан, он укрывает ее накидкой, а потом встряхивает, как мешок с картошкой, и сэйбер только и может, что охнуть едва заметно от чужой хватки, а после — встать на ноги. сначала нетвердо, прижимая накидку где-то на груди, лишь бы она скрыла весь позор, лишь бы она стала не больше, чем накидка короля.

король рыцарей не должен быть слаб, и сэйбер, когда ощущает что может стоять твердо, откидывает чужую руку. в ее глазах — не то холодный огонь, не то тлеющая решимость. это было бы просто — сорвать с себя сейчас одежду, перевоплотиться, но она заковывает себя в броню сначала внутри, пока ее дыхание не выравнивается, а после — скидывает чужую руку, разрывает этот контакт, из-за которого не получалось до конца закрыть себя в железо.

— я не твоя невеста, арчер.

выходит гораздо хуже, чем она могла себе представить, но сейчас, на камнях разрушенного храма, сэйбер снова обрезает себя.

Отредактировано tsaritsa (2025-09-01 20:11:48)

+12

9

james kirk    STAR TREK
https://64.media.tumblr.com/e7188742d6f38e5587d2485659b2a50f/tumblr_ofuw6k52bC1s9wj6io4_r5_250.gif https://64.media.tumblr.com/817ee314af3a79532bc9b8f2beac2751/tumblr_ofuw6k52bC1s9wj6io3_r3_250.gif
chris pine

[indent] Боунс в двадцать пятый раз раздраженно просит, чтобы Кирк не называл его Боунсом, а потом часами пялится на мирно спящего по соседству парнишку, прихлебывая виски, — последняя поблажка перед началом новой жизни, поминки по всей случившейся в его жизни херне. Во сне подвижное, богатое на оттенки эмоций, ребячливое, так легко излучающее радость и восторг, со свежим фингалом под глазом лицо внезапно кажется уставшим, запыленным бесконечными высохшими полями Айовы. И где-то на половине второй бутылки и исходе ночи приходит понимание — Леонард еще хлебнет с ним проблем. Но отчего-то он ничего не делает для того, чтобы себя от них оградить.
[indent] Джим не обращает внимание ни на его угрюмость, ни на бесконечный поток ворчания. Врывается в его полную разочарований, неправильных выборов и самокопания жизнь, как метеор, выжигая из уставшей души уныние и жалость к себе, дарит возможность реализовать себя в заботе о ближнем, которую Боунс феерично проебал в браке, и, видит бог, им обоим это необходимо. Леонард, пожалуй, единственный, кто со временем узнает все секреты, которые Джим с таким упорством прячет глубоко в душе, знает то, что никогда не окажется в его досье. Черт возьми, знает, что Джим как никто другой в этом гребаном мире заслуживает хоть немного счастья. И с решимостью, о которой никогда в себе не подозревал, готов отстаивать его право на это.
[indent] Джим дарит ему семью: четыреста тридцать братьев, сестер, детей — весь экипаж «Энтерпрайз», не оставляющий им шанса на то, чтобы задуматься о собственной [не]нужности — времени вечно не хватает, вселенная ни на секунду не замедляет свой бег. Джим открывает ему космос — все еще мрачный, полный смертей и опасностей, но при этом во всем своем многообразии бесконечно прекрасный.
[indent] Боунс возмущенно вскидывает брови, узнав, что Джим отказывается сократить срок миссии, резкий недовольный голос громко звучит в переходах штаба Звездного Флота, и седовласая адмиральша привычно делает им замечание, словно не было этих пяти лет, и Кирк снова выдернул его из госпиталя, чтобы в очередной раз попытаться пройти «Кобаяши Мару». И снова под глазом свежий фингал, вот только взгляд нестерпимо голубых глаз стал тверже, увереннее, спокойнее, мудрее.
[indent] Леонард закатывает глаза и отмахивается от очередного «да тебе понравится, Боунс», отворачивается.
[indent] Улыбается.


[indent] Ищу капитана версии beyond: набравшегося опыта, понимающего, что мир не делится на черное и белое, слегка тиред фор зис шит в лице адмиралов с их запросами, но все еще готового смело идти в неизвестность, где не ступала нога человека. С удовольствием сыграю и настоящее, и старые академские деньки, всяческие ау.
[indent] Прошу занести в лс примерный постик перед подачей анкеты.

пример поста

[indent] - Чертов космос, - глухо доносится из-под шлема биологической защиты, пока Маккой берет очередную порцию крови у лежащей на биокойке женщины.
[indent] Два часа назад в середине гамма-смены она, несмотря на все старания доктора, впадает в кому, как и пять человек до нее. По симптомам неизвестной заразы можно сверять часы: двенадцать часов и сорок три минуты - изменение пигментации склеры, семнадцать часов тридцать четыре минуты - лихорадка, двадцать часов двенадцать минут - дисфункция циркуляторной системы, двадцать пять часов двадцать три минуты - кома, тридцать семь часов пятьдесят три минуты - внутреннее кровотечение, сорок часов ровно - асфиксия головного мозга, смерть.
[indent] - Чертовы неизведанные миры.
[indent] После тринадцатичасового карантина он выгоняет из медотсека всех, кроме доктора Чапел, как только впадает в кому третий из поднятых с планеты членов исследовательской группы, уже полтора года просиживающих штаны на этой богом забытой каменюке на окраине обитаемого космоса. Для того, чтобы отслеживать динамику изменений течения болезни и пытаться секвенировать вирус неизвестной этиологии Маккою не требуется толпа сопливых вчерашних выпускников Академии, бестолково суетящихся у дорогостоящего медоборудования и зеленеющих при виде кровавой рвоты.
[indent] - Чертова планета, - ворчит он сквозь зубы, опуская ампулы с биоматериалом в специальный бокс.
[indent] Из-за глухих перчаток пальцы держат инъектор далеко не так ловко, как обычно, Боунс не торопится, опасаясь уронить ампулу или задеть локтем в сковывающем движения противочумном комбинезоне что-то из оборудования. Ударив кулаком по сенсору, Маккой открывает дверь в переходный отсек и запускает программу дезинфекции, стоически встречая удары струй из смеси антисептиков и нейтрализаторов, бьющих прямо в стекло маски.
[indent] - Чертовы криворукие аспиранты.
[indent] Во многом о течении болезни он узнает из сделанных штатным врачом исследовательской группы записей. Увы, планета принадлежит к категории технических, не располагая развитой биосферой, но зато оказавшись щедрой на редкоземельные металлы и залежи какого-то местного аналога углерода, в перспективе имеющего значение для развития топливной промышленности этого квадранта. Но перед тем как превратить планету в подобие головки маасдама, изрыв ее вдоль и поперек, не ожидая от нее подвоха, Федерация направляет небольшую группу ученых для составления подробного описания для реестра планет, приставляя к химикам и геологам заштатного докторишку, призванного лечить насморки и последствия переедания. Впрочем, Маккой отдает должное коллеге, составившего для своего уровня неплохую клиническую картину. Перед тем, как умереть.
[indent] Доктор О'Рейли заражается третьим, к моменту появления у себя симптомов болезни успевая точно все задокументировать, облегчив тем самым жизнь и Маккою, и Адмиралтейству, имевшему удовольствие прямо в прямом эфире слышать, куда именно вышеупомянутый по громкой связи с переговорной советует им пойти и как именно извернуться, чтобы с наименьшим сопротивлением засунуть их директивы и в особенности их приказы прямо им в... тут Джим оборывает связь, и Боунсу остается только догадываться, чего именно капитану стоит сохранить другу должность.
[indent] Ему не стыдно. У Боунса четыреста двадцать семь причин презирать тупоголовых вояк, полагающих, что команду "Энтерпрайз" можно посылать на миссии одна дерьмовее другой только потому, что им до сих пор везет. Четыреста двадцать семь членов экипажа, чьи жизни зависят от решений капитана в той же степени, как и от его. Увы, убедить адмиралов даже при всем красноречии Маккоя [а точнее вопреки ему], не удается. Так что уже третьи сутки Леонард не покидает медотсека, максимально изолировав экипаж от возможной угрозы, и вырывает у суток пару часов сна на ближайшей биокойке, пока бортовой компьютер обсчитывает вероятности очередного биохимического модуля.
[indent] Маккой отправляет Кристину спать около часа назад, а больше в медотсеке согласно его указаниям не должно быть никого, так что, замечая долговязую фигуру в черном среди своего царства белого света и стерильной чистоты, он вздрагивает, чуть не роняя сжимаемый в руках бокс.
[indent] - Чертовы аугменты, - пыхтит доктор, ставя короб на стол и стаскивая с головы объемный шлем.
[indent] Вообще-то сначала Маккой был категорически против присутствия Хана в пределах своей вотчины - этот психопат с почти прозрачными рыбьими глазами достаточно потрепал тему нервы, когда Джим боролся за свою жизнь, но в первый же день его пребывания на борту "Энтерпрайз" становится ясно, что присутствие сверхчеловека на мостике действует на офицерский состав разлагающе - в том плане, что мысль об убийстве перестает казаться чем-то неправильным. На защиту научного отдела встает Спок, гневно подрагивая ушами. Впрочем, Хану почти удается найти общий язык со Скотти, которого хаггисом не корми - дай рассказать о достоинствах возлюбленной Серебряной Леди, а если удастся сделать ее еще прекраснее, то держите его семеро... но тут снова появляется Спок с возмущенными ушами, и бедный инженер совсем сникает под таким казалось бы равнодушным, но максимально осуждающим взглядом.
[indent] Маккою убивать Хана запрещает данная при получении диплома клятва и, возможно, личные принципы, так что его бурные возражения принимаются капитаном к сведению, но признаются недостаточными. Использовать медицинское судно в процессе доказательства своей правоты, опять же, не позволяет старейший из медицинских принципов "не навреди". Впрочем, смирившись в посторонним присутствием в медотсеке, Боунс вынужден признать, что пребывание аугмента в нем не бесполезно. Как минимум - ему можно было доверить наблюдение за процессом эксперимента, который проводить самому некогда, а поручать одному из энсинов - страшно. Как максимум - позволить присутствовать при сложной операции, удерживая пациента в тех случаях, когда применение наркоза является неоправданным риском для нервной системы. Можно не сомневаться в точности запротоколированных Ханом результатов, как и в том, что пациент будет зафиксирован надежнее, чем ремнями безопасности.
[indent] - Я, кажется, приказал всем проваливать, - тем не менее ворчит Боунс, выпутываясь из костюма биологической защиты и, скомкав, запихивает его в утилизатор. - Так какого хрена ты тут ошиваешься.
[indent] Ладно, ладно, сверхсопротивляемость сверхорганизма сверхчеловека, возможно, дает какие-то шансы на то, что его иммунитет успешно блокирует или переварит заразу, да и Маккой соблюдает правила безопасности, которыми, судя по всему, пренебрегала исследовательская группа, но шанс инфицирования все равно остается.
[indent] Боунс достает из дезактивированного бокса ампулу с кровью и с щелчком вставляет ее в пробоприемник, опираясь руками о стол и устало ссутуливая плечи. Упирается взглядом в строчки данных в тщетной надежде увидеть что-то новое. Нулевого пациента он вычисляет благодаря записям О'Рейли, схему распространения инфекции - также. Но ни плазмаферез через оборудование по последнему слову медицины и техники [Джим постарался], ни секвенирование, ни поддерживающая терапия никак не влияют на развитие болезни. У зараженного ровно сорок часов, чтобы привести свои дела в порядок и скончаться. Очень, нужно сказать, неэстетично.
[indent] Боунс устало трет глаза, открывая на мониторе схематичное изображение передвижения членов группы в день перед первым инфицированием. Судя по нему, группа из пяти человек осуществляла ежемесячный забор проб в районе повышенной сейсмической активности, представляющей собой странное чередование озер со скалистой местностью, как будто какой-то гигантский поток заполнил образовавшиеся в скалах каверны.
[indent] - Не могу выделить последовательность аминокислот вируса - он слишком плотно встраивается в ДНК, - неожиданно для себя обреченно признается Леонард. - При любой попытке вычленить его, цепочка распадается. Нужно спускаться. Дерьмо.

+6

10

spock    STAR TREK
https://upforme.ru/uploads/001b/8a/62/1278/t355048.gif https://upforme.ru/uploads/001b/8a/62/1278/t172520.gif
zachary qiinto

[indent] «Зеленокровый гоблин», — думает Маккой, глядя в иллюминатор за тем, как обманчиво неторопливо удаляется от корабля спас-капсула с Джимом, сброшенная на орбите Дельта-Веги. Кулак чешется врезать по холеной, не отражающей и тени эмоций роже вулканца, но его останавливает чувство ответственности перед остальными четыреста тридцатью членами экипажа, заботу о жизни которых он так внезапно взял на себя. Боунс знает — Джим не подарок, даже не уголек под подушкой на рождество, но сердце за парнишку болит с первой встречи, и Спок не делает выбор между долгом и дружбой проще.
[indent] Боунс согласно уставу не покидает мостик до совершения варп-прыжка, видя в отражении обзорных экранов, как Джим искоса бросает взгляд на замершую за правым плечом фигуру в поисках уверенности и спокойствия, которых так часто ему не хватает. Леонарду, как никому, известно, что за маской бедокура и сорвиголовы прячется брошенный всеми ребенок, и видит такого же сироту за суровым разлетом бровей и острыми ушами — непринятого полностью ни одним из миров, которым мог бы принадлежать.
[indent] Леонард видит в темных, слишком человеческих для вулканца глазах гнев и преобладающий над ним страх, неловко хлопая Спока по плечу, пока лицо Джима сквозь окошко криокапсулы кажется непривычно умиротворенным. Днюет и ночует в медотсеке в поисках пресловутого Святого Грааля под порожденные извращенной моралью комментарии Сингха. Удивленно распахивает глаза перед тем, как Спок вырубает его своим вулканским мозговым фингерингом, потому что доктор не спит третьи сутки.
[indent] У Маккоя слегка трясутся руки, когда он перебирает металлолом, который ему предлагается использовать для исцеления вулканца — как будто что-то из этого может быть лучше костяной иглы и сапожной дратвы. Думает, что Спок невыносимая задница, душнила и продаст их всех адмиралам просто потому что так будет правильно, как уже бывало, но представить себе экипаж без него не может. И если Джим — воплощение смелости «Энтерпрайз», то Спок — это разум. А их с Маккоем противостояние давно перешло из практической плоскости в метафизическую.
[indent] — Боже, Спок, это зефир, — ворчит Боунс, кутаясь в спальник у потрескивающего костра калифорнийской ночью и прижимая к груди флягу с виски, потому что Джиму снова пришло в голову превратить их отпуск в подобие тимбилдинга. — Он тебя не съест!
[indent] Видит, как нервно во сне дергается бровь у отрицающего эмоции и сон вулканца, застегивает палатку. Говорят, семью не выбирают — экипаж, получается, тоже.
[indent] Леонард и не пытается.


[indent] Полагаю, нам еще есть что сказать друг другу, да? Да.
[indent] Прошу занести в лс примерный постик перед подачей анкеты.

пример поста

[indent] - Чертов космос, - глухо доносится из-под шлема биологической защиты, пока Маккой берет очередную порцию крови у лежащей на биокойке женщины.
[indent] Два часа назад в середине гамма-смены она, несмотря на все старания доктора, впадает в кому, как и пять человек до нее. По симптомам неизвестной заразы можно сверять часы: двенадцать часов и сорок три минуты - изменение пигментации склеры, семнадцать часов тридцать четыре минуты - лихорадка, двадцать часов двенадцать минут - дисфункция циркуляторной системы, двадцать пять часов двадцать три минуты - кома, тридцать семь часов пятьдесят три минуты - внутреннее кровотечение, сорок часов ровно - асфиксия головного мозга, смерть.
[indent] - Чертовы неизведанные миры.
[indent] После тринадцатичасового карантина он выгоняет из медотсека всех, кроме доктора Чапел, как только впадает в кому третий из поднятых с планеты членов исследовательской группы, уже полтора года просиживающих штаны на этой богом забытой каменюке на окраине обитаемого космоса. Для того, чтобы отслеживать динамику изменений течения болезни и пытаться секвенировать вирус неизвестной этиологии Маккою не требуется толпа сопливых вчерашних выпускников Академии, бестолково суетящихся у дорогостоящего медоборудования и зеленеющих при виде кровавой рвоты.
[indent] - Чертова планета, - ворчит он сквозь зубы, опуская ампулы с биоматериалом в специальный бокс.
[indent] Из-за глухих перчаток пальцы держат инъектор далеко не так ловко, как обычно, Боунс не торопится, опасаясь уронить ампулу или задеть локтем в сковывающем движения противочумном комбинезоне что-то из оборудования. Ударив кулаком по сенсору, Маккой открывает дверь в переходный отсек и запускает программу дезинфекции, стоически встречая удары струй из смеси антисептиков и нейтрализаторов, бьющих прямо в стекло маски.
[indent] - Чертовы криворукие аспиранты.
[indent] Во многом о течении болезни он узнает из сделанных штатным врачом исследовательской группы записей. Увы, планета принадлежит к категории технических, не располагая развитой биосферой, но зато оказавшись щедрой на редкоземельные металлы и залежи какого-то местного аналога углерода, в перспективе имеющего значение для развития топливной промышленности этого квадранта. Но перед тем как превратить планету в подобие головки маасдама, изрыв ее вдоль и поперек, не ожидая от нее подвоха, Федерация направляет небольшую группу ученых для составления подробного описания для реестра планет, приставляя к химикам и геологам заштатного докторишку, призванного лечить насморки и последствия переедания. Впрочем, Маккой отдает должное коллеге, составившего для своего уровня неплохую клиническую картину. Перед тем, как умереть.
[indent] Доктор О'Рейли заражается третьим, к моменту появления у себя симптомов болезни успевая точно все задокументировать, облегчив тем самым жизнь и Маккою, и Адмиралтейству, имевшему удовольствие прямо в прямом эфире слышать, куда именно вышеупомянутый по громкой связи с переговорной советует им пойти и как именно извернуться, чтобы с наименьшим сопротивлением засунуть их директивы и в особенности их приказы прямо им в... тут Джим оборывает связь, и Боунсу остается только догадываться, чего именно капитану стоит сохранить другу должность.
[indent] Ему не стыдно. У Боунса четыреста двадцать семь причин презирать тупоголовых вояк, полагающих, что команду "Энтерпрайз" можно посылать на миссии одна дерьмовее другой только потому, что им до сих пор везет. Четыреста двадцать семь членов экипажа, чьи жизни зависят от решений капитана в той же степени, как и от его. Увы, убедить адмиралов даже при всем красноречии Маккоя [а точнее вопреки ему], не удается. Так что уже третьи сутки Леонард не покидает медотсека, максимально изолировав экипаж от возможной угрозы, и вырывает у суток пару часов сна на ближайшей биокойке, пока бортовой компьютер обсчитывает вероятности очередного биохимического модуля.
[indent] Маккой отправляет Кристину спать около часа назад, а больше в медотсеке согласно его указаниям не должно быть никого, так что, замечая долговязую фигуру в черном среди своего царства белого света и стерильной чистоты, он вздрагивает, чуть не роняя сжимаемый в руках бокс.
[indent] - Чертовы аугменты, - пыхтит доктор, ставя короб на стол и стаскивая с головы объемный шлем.
[indent] Вообще-то сначала Маккой был категорически против присутствия Хана в пределах своей вотчины - этот психопат с почти прозрачными рыбьими глазами достаточно потрепал тему нервы, когда Джим боролся за свою жизнь, но в первый же день его пребывания на борту "Энтерпрайз" становится ясно, что присутствие сверхчеловека на мостике действует на офицерский состав разлагающе - в том плане, что мысль об убийстве перестает казаться чем-то неправильным. На защиту научного отдела встает Спок, гневно подрагивая ушами. Впрочем, Хану почти удается найти общий язык со Скотти, которого хаггисом не корми - дай рассказать о достоинствах возлюбленной Серебряной Леди, а если удастся сделать ее еще прекраснее, то держите его семеро... но тут снова появляется Спок с возмущенными ушами, и бедный инженер совсем сникает под таким казалось бы равнодушным, но максимально осуждающим взглядом.
[indent] Маккою убивать Хана запрещает данная при получении диплома клятва и, возможно, личные принципы, так что его бурные возражения принимаются капитаном к сведению, но признаются недостаточными. Использовать медицинское судно в процессе доказательства своей правоты, опять же, не позволяет старейший из медицинских принципов "не навреди". Впрочем, смирившись в посторонним присутствием в медотсеке, Боунс вынужден признать, что пребывание аугмента в нем не бесполезно. Как минимум - ему можно было доверить наблюдение за процессом эксперимента, который проводить самому некогда, а поручать одному из энсинов - страшно. Как максимум - позволить присутствовать при сложной операции, удерживая пациента в тех случаях, когда применение наркоза является неоправданным риском для нервной системы. Можно не сомневаться в точности запротоколированных Ханом результатов, как и в том, что пациент будет зафиксирован надежнее, чем ремнями безопасности.
[indent] - Я, кажется, приказал всем проваливать, - тем не менее ворчит Боунс, выпутываясь из костюма биологической защиты и, скомкав, запихивает его в утилизатор. - Так какого хрена ты тут ошиваешься.
[indent] Ладно, ладно, сверхсопротивляемость сверхорганизма сверхчеловека, возможно, дает какие-то шансы на то, что его иммунитет успешно блокирует или переварит заразу, да и Маккой соблюдает правила безопасности, которыми, судя по всему, пренебрегала исследовательская группа, но шанс инфицирования все равно остается.
[indent] Боунс достает из дезактивированного бокса ампулу с кровью и с щелчком вставляет ее в пробоприемник, опираясь руками о стол и устало ссутуливая плечи. Упирается взглядом в строчки данных в тщетной надежде увидеть что-то новое. Нулевого пациента он вычисляет благодаря записям О'Рейли, схему распространения инфекции - также. Но ни плазмаферез через оборудование по последнему слову медицины и техники [Джим постарался], ни секвенирование, ни поддерживающая терапия никак не влияют на развитие болезни. У зараженного ровно сорок часов, чтобы привести свои дела в порядок и скончаться. Очень, нужно сказать, неэстетично.
[indent] Боунс устало трет глаза, открывая на мониторе схематичное изображение передвижения членов группы в день перед первым инфицированием. Судя по нему, группа из пяти человек осуществляла ежемесячный забор проб в районе повышенной сейсмической активности, представляющей собой странное чередование озер со скалистой местностью, как будто какой-то гигантский поток заполнил образовавшиеся в скалах каверны.
[indent] - Не могу выделить последовательность аминокислот вируса - он слишком плотно встраивается в ДНК, - неожиданно для себя обреченно признается Леонард. - При любой попытке вычленить его, цепочка распадается. Нужно спускаться. Дерьмо.

Отредактировано leonard mccoy (2025-10-03 00:20:33)

+8


Вы здесь » field of vision [crossover] » акции » нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно